Брайант Дж. / ОСНОВЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СМИ

Рубрика: Русский Круг 14 Апрель 2009

Название: ОСНОВЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СМИ

Автор: Брайант Дж.

Аннотация: Книги посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на зрителей и слушателей. Авторы дают краткий исторический обзор темы, анализируют феномен воздействия СМИ на массовую аудиторию и научные исследования данного явления. Кроме того, читателю предлагаются различные концепции, в частности, соииально-копштивная теория.:>ффскт прайминга, гипотеза культивации, диффузия инноваций и т.д., объясняющие феномен медиавоздейсгвия, с многочисленными примерами— воздействие новостей, сцен насилия, секеуальнооткровенныхенен, развлекательных передач и пр. Свою главную цель авторы видят в повышении медиаграмотности потребителя СМИ, что позволит ему контролировать и свести до минимума негативное воздействие со стороны масс-медиа. Все названия программных продуктов являются зарегистрированными торговыми марками соответствующих фирм. Никакая часть настоящего издания ни в каких нолях не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме н какими бы то ни было средствами, будь то электронные или

Скачать в pdf (15,5 МБ): Брайант Дж. / ОСНОВЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СМИ




Отзывы закрыты




Ещё записи в рубрике: