Виктор Шаубергер: Бензин из воды
Рубрика: Альтернативная энергетикаВиктор Шаубергер нашел способ не только очищать воду естественным путем, но и возможность использовать ее как неиссякаемый, абсолютно экологически чистый источник энергии.
Метки: Шаубергер, изобретения, Энергия воды, виктор шаубергер, вода, водород, водородное топливо, энергетика
Беларусь внедряет в промышленное производство водородное топливо на основе воды.
Рубрика: Русский Круг, Альтернативная энергетикаРусский учёный Юрий Краснов
возглавляет проект Оратай
За какое время можно перевести основные производства на новое топливо?
- Для начала массового, подчеркиваю, не серийного, а массового производства установок от коттеджного варианта до очень крупных электростанций, обеспечивающихся жидким топливом, нужно от трех до пяти лет.
И тогда не нужно будет тянуть нефте и газопроводы. Особенно, если делать автономные электростанции, скажем, на базе авиационных двигателей, где используются газовые турбины. Только она будет работать на другом топливе, но физика та же самая. Вода, сгорая с высокой температурой, дает пары воды, которые крутят лопатки турбины, на валу которой сидит генератор. И эта автономная установка может быть сделана на сто, тысячу или миллион киловатт. В зависимости от потребности. Это все дело техники.
Почему интервал оценивается в 3-5 лет?
- Это очень небольшой срок. На города-миллионники понадобится побольше времени. Но проблему надо начинать решать, учитывая необъятность просторов нашей матушки России, с небольших поселковых, деревенских поселений.
Альтернативное топливо – HAFC Hydro Assist Fuel Cell
Рубрика: ТехникаДанные из энергетической энциклопедии: http://peswiki.com/index.php/Directory:HAFC_Hydro_Assist_Fuel_Cell
HAFC Hydro Assist Fuel Cell – Технология топливных элементов для автомобилей. Установив оборудование автомобиль становиться водородным гибридом.
HAFC представляет собой комбинацию из трех известных топливо, энергосберегающих технологий.
Первая из них технология топливных элементов, которая выделяет водород-кислород (генератор водорода) из смеси дистиллированной воды и щёлоча (KOH), пары газа поступают в воздухозаборник системы двигателя. Вторая технология это испаритель, содержащий 6 мощных постоянных магнитов, чтобы помочь испаряться и ионизировать топливо разорвать ее на меньшие по размеру молекулы для лёгкого горения. Третья известная технология является аддитивной, она разбивает ковалентные связи топлива, состоит из 1 / 3 части ацетона, 1 / 3 часть ксилола и 1 / 3 часть смеси специально разработанной для HAFC.
Важнейшим компонентом и мозгом системы является компьютеризованный оптимизатор, который взаимодействует с бортовым компьютером автомобиля, для изменения соотношения воздух\бензин. Это позволяет существенно снизить расход топлива (на 50-70%) для любого автотранспорта.
Подробности можно узнать тут: Технология HAFC экономит топливо, повышает мощность.
Метки: водород, водородное топливо, генератор, HAFC, Hydro Assist Fuel Cell, топливная ячейка, топливный элемент, технология, расход топлива
Канарев Ф.М. / Новый электролиз воды
Рубрика: ФизикаНазвание: Новый электролиз воды
Автор: Канарев Ф.М.
Аннотация: Атомарный водород существует в плазменном состоянии при температуре 2700-5000 С. Если образование молекул водорода при электролизе воды идёт путем отделения его атомов от молекул воды, то в фазе атомарного состояния водорода в электролитическом растворе должна формироваться указанная температура, но её нет. Почему? Известно, что наиболее совершенные электролизёры расходуют 4 кВтч электроэнергии на получение одного кубического метра водорода из воды. При сжигании этого водорода может выделиться около 3,5 кВтч чистой энергии [1]. Из этого следует, что водород может стать конкурентно-способным энергоносителем, если затраты энергии на его получение из воды понизить хотя бы до 1 кВтч/ м3. Это и есть главная задача начального периода развития водородной энергетики. Но прежде чем анализировать резервы снижения затрат энергии на получение водорода из воды, представим графически процесс генерации молекул водорода. Поскольку атомарный водород существует лишь при температуре около 5000 С, а в обычных электролизёрах такой температуры нет, то это значит, что молекулы водорода выделяются из кластеров воды в синтезированном состоянии [2]. Конечно, понять это можно лишь при наличии структур атомов и молекул. Отсутствие орбитального движения электронов в атомах и их линейное взаимодействие с протонами ядер раскрывает структуры любых атомов, в том числе и атомов водорода (рис. 1) и кислорода (рис. 2), которые входят в состав молекулы воды.
Скачать в pdf (165 КБ ): Канарев Ф.М. / Новый электролиз воды
Метки: водородное топливо, выход из энергетического кризиса, физика новой энергетики, развитие новой энергетики