Бахарев Ю.П. \ Духовные скрижали естествознания. ОСНОВАНИЯ ГЕОМЕТРИИ и БИОСИСТЕМ
Рубрика: Школа, Бахарев Ю.П.СОДЕРЖАНИЕ:
1. ОТ АВТОРА _4
2. КОД доступа XXI века — в Духовном единстве естествознания, социологии и
психологии_18
3. ДУХОВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ_108
4. Диалектика духовного основания биосистем_608
5. ЛИТЕРАТУРА_661
Шекспир был не единственным, задавшим человечеству головоломную загадку авторства. Вот,
например, поэт Омар Хайям. Если вы почитаете стихи, подписанные этим именем, то перед
вами предстает циничный богохульник, горький пьяница и, вообще, недостойная личность. А если
спросите о нем иранских мусульман, то вы услышите, что это был мудрец, талантливый ученый
и благочестивый человек. Много лет пытались разобраться с этим делом, но, честно говоря, так
и не смогли понять, какой из этих двух Хайямов настоящий.
Метки: дух, знания, Бахарев Ю.П., человек, ученый
Бахарев Ю.П. \ Рефлексия сверхсознания – метазаконы естествознания.
Рубрика: Школа, Бахарев Ю.П.
Выдающийся русский геометр и педагог А. К. Власов, изложив на очередной лекции по аналитической
геометрии задачу о пересечении двух прямых, заданных своими уравнениями, добавил:
— Два студента, впервые ознакомившиеся с этим вопросом, беседовали между собою.
Один сказал:
«Теперь я понял, почему система двух уравнений первой степени с двумя неизвестными имеет в общем
случае одно решение. Это потому, что две прямые пересекаются в одной точке».
Другой ответил:
«Вот когда я, наконец, понял, почему две прямые пересекаются в одной точке! Это потому, что система двух уравнений первой степени с двумя неизвестными имеет одно решение».
(Журнал «Квант», 1970 год, № 3)
Люди не могут ждать! Им подавай немедленный, кратчайший путь к успеху, но торопливостью нельзя достигнуть ничего хорошего, поэтому терпение всегда было большим достоинством.
Читать полностью »
Метки: закон, знания, Бахарев Ю.П., русский
БАХАРЕВ Ю.П. / НАУКА СУЩЕГО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
Рубрика: Школа, Бахарев Ю.П.
Название: НАУКА СУЩЕГО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
Автор: БАХАРЕВ Ю.П.
Программа Космической Матрицы, транслируемая излучениями Галактического ядра, нарушит электромагнитный баланс в Солнечной системе. В связи с этим Земля подвергнется воздействию катаклизмов: землетрясений, наводнений, цунами. Люди не будут понимать, что остановить этот процесс сможет только духовное очищение разумной планетарной оболочки — ноосферы. В обобщенном выражении есть только три варианта перехода от предыстории к подлинной истории. Первый из них — это когда переход к надлежащему пути развития осуществит все человечество полностью или в большей своей части. Но такой вариант — сугубо головной, теоретический, поскольку хорошо известно и очевидно, что столь оптимистический прогноз нереален в условиях всеобщего эгоизма и преследования рыночных, собственнических целей, в условиях, когда обогащение выдвигается в качестве цели и смысла жизни даже на уровне государственной идеологии и пропаганды. Второй вариант — когда к Пути Истинного человеческого развития переходят далеко не все, а лишь некоторые страны и регионы. Их число может не превышать двух-трех. Такой вариант, хотя он не оставляет шансов огромному количеству людей, тем не менее значительно реалистичней предыдущего: нельзя не видеть, что большинство населения Земли сознательно, добровольно устремлено к новейшей технике и технологии, без малейшего устремления к внутреннему совершенствованию. Поэтому большинство людей спешит по пути неодухотворенного научно-технического прогресса, а не по Пути Истины, т.е. торопится в пропасть, а не на дорогу вверх. А наиболее вероятен третий вариант, — когда на истинный путь духовного развития выходит малая часть человечества в лице представителей самых разных стран и регионов Земли. Это — те люди, которые покинули существующий социум и объединились в Единую Семью. Любая человеческая цивилизация в процессе развития переходит от простых умозаключений к сложным, от простого счета чисел на пальцах до осознания того, что могут существовать не три обезьяны, а тысяча, причем всех их можно сосчитать и даже дать каждой имена, если, конечно, хватит терпения. Русский ученый Н.Умов прекрасно это осознавал и поэтому ближе всех подошел к решению энергетической проблемы человечества – передачи энергии без проводов на неограниченные расстояния.
В ЭТОМ РИСУНКЕ – ГЛАВНЫЙ СМЫСЛ ТЕОРИИ УМОВА Н.А. – О ПЕРЕДАЧЕ ЭНЕРГИИ НА РАССТОЯНИЕ БЕЗ ПРОВОДОВ.
ЭТО «ЗМЕЙКИ УМОВА».
МАЛО КТО ОБ ЭТОМ ДОГАДЫВАЕТСЯ. НО ВЫ В ТЕМЕ! УСПЕХОВ! ДЕРЗАЙТЕ!
Метки: дух, знания, Бахарев Ю.П., луч, цивилизация, человечество, разум
Ю. Бахарев / Философия для школьников
Рубрика: Бахарев Ю.П., Философия
Название: Философия для школьников
Автор: Ю. Бахарев
Аннотация: Два направления в философии являют собой два диаметрально противоположных мира, порождая и отображая фактически две разные цивилизации, на которые и теперь расколото человечество. Эти два мира представлены сегодня не только в любом обществе и государстве, но и живут в каждой человеческой душе, разделённой и разъединённой на два полюса. На одном полюсе – вера в высшие идеалы, абсолютные ценности и Красоту, в священное происхождение и предназначение человека (линия Сократа-Платона]. На другом полюсе – отрицание высших духовных ценностей, сведение к примитивным формам, материализм и потребительские ценностные системы, основанные на эпикурейском провозглашении удовольствий и наслаждений основной целью человеческого существования, в ведической культуре называется-погрязнуть в материальной гуне. ФИЛОСОФИЯ (от греч. « люблю мудрость ») — форма общественного сознания; наука о всеобщих законах развития природы, общества, мышления; учение об отношении человека к миру; учение об общих принципах бытия и познания.
Метки: закон, знания, человек, человечество
Бахарев Ю.П. / Как школьникам писать научные статьи
Рубрика: Школа, Бахарев Ю.П.Название: Как школьникам писать научные статьи
Автор: Бахарев Ю.П.
Аннотация: Книга предназначена для овладения знаниями по организации речевой и текстовой сторон письменного научного произведения, а так же для приобретения навыков и умений, необходимых в практической письменной речевой деятельности школьников.
Скачать в pdf ( 27,63 МБ): Бахарев Ю.П. / Как школьникам писать научные статьи
Метки: знания, Бахарев Ю.П., школьникам
GNOSIS (тайны библии открываються только на русском языке)
Рубрика: БиблиотекаЗнаменитое выражение “красота спасет мир” хорошо воспринимается с позиции творчества. Если искуство, литература и архитектура, меняя стиль – воздействовали на человека, гармонизируясь с понятиями эпохи (ренесанс, возрождение, барокко),эстетики и времени; то меняя понимание и восприятие исторически сложившихся догм, религиозных таинств и традиций – можно изменить сознание и направить вектор духовного поиска человека (кто Я, куда иду, зачем живу и где моё место). Читать полностью »
ЦЕЛОСТНОЕ ЗНАНИЕ И ЕГО ПОДМЕНА. НАУКА И МЕТОДОЛОГИЯ
Рубрика: Русский Круг… знание о каком-либо процессе может быть только целостным: нельзя судить о цепи происходящего, разбираясь только в отдельных, ничем, казалось бы не связанных между собой, фрагментах. Такой способ позволяет накопить информацию, но не даёт знания. В наше время науки и новых открытий, редчайшие люди владеют подлинным знанием. Парадоксально? Но это так! Именно поэтому наша земная наука для общества людей и стала основным источником зла, что бы она не открыла, всё оборачивается против человека и тут виноваты не столько политики и их спецслужбы, сколько слепота самой науки. Земные учёные, важные напыженные академики с дипломами и регалиями не имеют ни малейшего представления о том, что истинное знание всегда целостно, тем более, о последствиях, которые могут возникнуть в результате их научной деятельности. Каждый сам по себе! И не им дано объединять в единую целостную структуру всё что они изыскали и открыли… Этим делом заняты, другие, те которые владеют не информацией, а подлинным знанием.
— Кто же это такие? — невольно спросил я старого.
— Люди со жреческим складом ума, не с научным, а с философско-методологическим или процессионным.
Г. А. Сидоров
Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации Истоки знания Книга 2
Метки: знания, наука, методология
Сайты которые нам нравятся
Рубрика:Наши друзья – Мастерская Правильный СТАН, у них вы можете Купить тренажёр ПравИло разных моделей и отличного качества.
Тематика исследований: нелокальные взаимодействия, влияние сознания на физическую реальность, новые источники энергии.
Цели проекта: привлечение профессиональных учёных к темам исследований, которые по субъективным причинам вышли из рассмотрения официальной науки и считаются «лженаучными».
Задачи проекта
Для того, чтобы научный мир стал заниматься этими темами, необходимо вырабатывать качественное научное знание и «вбрасывать» его обычным путём в научное сообщество (через публикации исследований в авторитетных научных изданиях и доклады на конференциях). Кроме того, очень хороший способ обратить внимание на реальность феноменов – создание полезных и эффектных технологий на их основе.
Задачи проекта, таким образом, включают в себя финансирование фундаментальных работ по обозначенным темам, содействие распространению их результатов, а также создание новых технологий и выведение их на рынок.
Академия Тринитаризма — Общественная Академия Наук, основной целью которой является проведение всесторонних научных и научно-исследовательских работ по изучению свойств целостности и их проявления в различных областях гуманитарных и естественных наук, культуре и общественной жизни, а также организация образовательного процесса нового типа.
Главными задачами Академии являются:
— актуализация и распространение Тринитарной Системы Знаний (Тринитарного Учения), основанной на Концепции Троичности Целого,
— производство новых знаний на базе Тринитарной Концепции и их реализация,
— создание системы подготовки квалифицированных кадров — концептуалистов-тринитариев.
Новые формы движения, энергии и материи как следствие фундаментальных законов классической электродинамики и механики.
Теория (без гипотез), основанная на трёх новых теоремах классической электродинамики
Мы лакейски плюнули вслед своим ушедшим предкам. И нас презирают. Даже сегодня в английском, немецком и французском языках понятие «раб» обозначается словом «славянин». Нас унижают, ссорят и разделяют, потому что боятся. Ведь нас много – 270 миллионов. Каждый второй европеец говорит по-славянски. Вместе мы – сила. И, несмотря ни на что, мы остаёмся самым образованным народом с загадочной душой.”
Произведения автора:
-
Оставить отклик »
Метки: изобретения, знания, наука, время, генератор, космология, физика, развитие, явления, свободная энергия, эксперимент, эфир