Обновление от 25.11.2016 – Электричество

Рубрика: Электричество

|—Биккенин Р.Р., Чесноков М.Н. – Теория электрической связи (Высшее профессиональное образование) – 2010.pdf
|—Васильев А. Н. – Классическая электродинамика. Краткий курс лекций – 2010.PDF
|—Горшков А.П. – Справочник радиолюбителя (в вопросах и ответах) (2-е изд.) – 1938.pdf
|—Кнопфель Г. – Сверхсильные импульсные магнитные поля. Методы генерации и физические эффекты, связанные с созданием импульсных полей мегаэрстедного диапазона – 1972.pdf
|—Красник В.В. – Правила устройства электроустановок в вопросах и ответах (Нормативная база) – 2009.pdf
|—Листов В.Н. – Справочник радиолюбителя. 700 вопросов и ответов – 1930.pdf
|—Мартин Т. – Микроконтроллеры ARM7 семейств LPC2300-2400. Вводный курс разработчика (Мировая электроника) – 2010.pdf
|—Першин В. Т. – Основы современной радиоэлектроники (Высшее образование) – 2009.pdf
|—Распространение радиоволн вдоль земной поверхности.pdf
|—Симметрон – Компоненты для построения источников питания – 2008.pdf
`—Фрике К. _ Вводый курс цифровой электроники – Мир электроники – 2003.pdf
Читать полностью »

Бахарев Ю. П. \ Гармония духовных сфер науки

Рубрика: Школа, Бахарев Ю.П.

Аристотель (Eth. Nicom. l, 8) разделил блага человеческой жизни на 3 группы:
блага внешние, духовные и телесные.
Сохраняя лишь тройное деление, я утверждаю, что все, чем обусловливается различие в судьбе людей,
может быть сведено к трем основным категориям.

1) Что такое человек, т. е. личность его в самом широком смысле слова.
Сюда следует отнести здоровье, силу, красоту, темперамент, нравственность, ум и степень
его развития.
2) Что человек имеет, т. е. имущество, находящееся в его собственности или владении.
3) Что представляет собою человек;

этими словами подразумевается то, каким человек является в представлении других,
как они его себе представляют- словом это мнение остальных о нем,
мнение, выражающееся вовне в его почете, положении и славе.
Перечисленные в первой рубрике элементы вложены в человека самой природой; из этого уже можно заключить, что
влияние их на его счастье или несчастье значительно сильнее и глубже того, какое оказывается факторами двух других
категорий, создающимися силами людей. По сравнению с истинными личными достоинствами — обширным умом или
великим сердцем — все преимущества, доставляемые положением, рождением, хотя бы царственным, богатством и т. п.
оказываются тем же, чем оказывается театральный король по сравнению с настоящим.
Мир, в котором живет человек, зависит прежде всего от того, как его данный человек понимает,
а следовательно, от свойств его мозга: сообразно с последним мир оказывается то бедным, скучным и пошлым,
то наоборот, богатым, полным интереса и величия.
“Так часто мне, слепцу, добром казалось зло!
Так много зла добро на свет произвело!
И растерялся я: просить о чем, Всевышний?
Уж Ты придумай сам, что мне бы впрок пошло”
(Омар Хайям)

“Орошатели отводят воду, куда хотят;
лучники выправляют стрелу;
плотники сгибают дерево по своему усмотрению;
мудрые гнут себя самих”
(Будда)
“Раб своих страстей – самый низкий из рабов”
(Талмуд)

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Коко Шанель
Счастлив тот, кто с толком прожил свой век, успев исполнить все,
что собирался сделать доброго, хорошего, полезного себе и
окружающим. В этом сущность и смысл человеческой жизни.
Читать полностью »

Cтратегия русской победы – Обогнать не догоняя

Рубрика: Русский Круг

Объявленный в 2009 году политический лозунг власти “Россия. Вперед!” вместе с доктриной “консервативной модернизации” хозяйства страны, по сути, есть намерение догнать и перегнать ведущие страны мира по пути инноваций (нововведений) высоких технологий материального мира. Удастся обгон или нет покажет практика. А вот асимметричной тренду военной хитростью на этапе преодоления человечеством постиндустриального барьера, стратагемой, позволяющей предвосхитить будущее богатство и выйти на самые передовые рубежи грядущей “экономики знаний”, будет маневр в разработку высоких социо-гуманитарных технологий понимания механизма смычки материального и нематериального мира. Что, по сути, есть возможность для России обогнать рациональную цивилизацию Запада, не догоняя её в технотронной сфере.

Читать полностью »

Золотарёв А.Ю. – “Наука и экономика будущего” | Видео

Рубрика: Русский Круг, Экономика, Альтернативная энергетика

21 ноября 2010 года на Московском Концептуальном Семинаре с докладом на тему “Наука и экономика будущего” выступил Золотарёв Алексей Юрьевич – инженер-физик института Атомной Энергии им.Курчатова. Доклад сопровождался показом большого количества фотографий и рисунков. Также в конце семинара Алексей Юрьевич ответил на вопросы слушателей.

Заявленные подтемы:

1. Тупик в развитии фундаментальной физики как результат действия вирусной программы Эйнштейна под названием «Теория относительности».

2. Невозможность выхода на новые уровни понимания строения материи как результат фальсификации таблицы Менделеева.

3. Ограниченность современной индустрии как результат сдерживания теории эфира.

4. Ограниченность возможностей современной цивилизации как результат игнорирования факта существования Тонкого Мира.

5. Ограниченность современных компьютерных систем как результат умалчивания дештехнологий Федосеева и неиспользования теории Вашкевича «Симия».

6. Непредсказуемые аварии в электросетях как результат ошибочности теории электричества.

7. Непредсказуемые обрушения сооружений как результат ошибочности теории строения Земли.

8. Неумение предсказывать землетрясения, цунами, ураганы и пр. как результат замалчивания теории Вернадского о «газовом дыхании Земли».

9. Неумение останавливать техногенные и природные катастрофы как результат отрицания теории Яницкого «Живая Земля».

10. Неумение предсказывать погоду как результат замалчивания теории Петра Броунова и ошибочности общепринятой схемы круговорота воды в природе.

11. Тупик в медицине и здравоохранении как результат игнорирования открытия Казначеева о «Биоинформационной сущности естественных электромагнитных полей».

12. Безрезультатность в поисках признаков жизни внеземных цивилизаций как результат обрезания теории Циолковского и замалчивания концепции Крикорова «Единый Космос».

13. Регулярная обреченность проектов социальной справедливости как результат изучения ложных теорий управления и незнания ДОТУ и КОБ

14.Сохранение численности цивилизации без ущерба для планеты как результат перехода от ложных концепций к реальным научным концепциям.

Читать полностью »

Зорин Н.И. / Физика. Элективный курс “Методы решения физических задач”. 10-11 классы

Рубрика: Школа

Название: Физика. Элективный курс “Методы решения физических задач”. 10-11 классы
Автор: Зорин Н.И.
Аннотация: В пособие предлагается авторский элективный курс по физике для учащихся 10 –11 классов. Приводится подробное поурочное планирование, методика обучения решению оригинальных и исследовательских задач постепенно возрастающей сложности. Кроме того, даются готовые разработки нестандартных уроков – в формах игры, коллективного соревнования, олимпиады, турнира физиков. Задачами элективного курса являются, прежде всего, развитие интереса к изучению физических явлений, стимулирование самостоятельного познавательного процесса и практической деятельности учащихся.
Издание адресовано учителям физики, студентам педагогических ВУЗов, также будет полезно ученикам при подготовке к олимпиадам и вступительным экзаменам.

Скачать в pdf ( 12,6 МБ): Зорин Н.И. Физика. Элективный курс “Методы решения физических задач”. 10-11 классы

Жалпанова Л., Калинина О., Мальянц Г. / Геометрия за 24 часа.

Рубрика: Школа

Название: Геометрия за 24 часа
Автор: Жалпанова Л., Калинина О., Мальянц Г.
Аннотация: Учебно-справочное пособие по основам геометрии. Все сведения изложены в краткой и информативной форме и удачно скомпонованы. Справочник предназначен школьникам старших классов и студентам вузов, он окажется весьма полезным и необходимым при подготовке к выпускным и вступительным экзаменам.
Скачать в pdf ( 6,3 МБ): Жалпанова Л., Калинина О., Мальянц Г. Геометрия за 24 часа.

Смирнов С.А. Степанов С.В. / Лабораторный практикум по физике.

Рубрика: Школа

Название: Лабораторный практикум по физике.
Автор: Смирнов С.А. Степанов С.В.
Аннотация: В лабораторный Практикум включены задания, цель которых привить студентам навыки работы в лаборатории с микроорганизмами, изучить их морфологию и физиологические свойства, а также освоить методы микробиологического исследования объектов окружающей среды, техногенных потоков и продуктов. Основное Внимание уделено освоению студентами методов посева и пересева микроорганизмов, способов подготовки препаратов для светопольной микроскопии, культивирования микроорганизмов, определения их роста и биосинтетической активности, обнаружения в объектах окружающей среды, а также получения накопительных и чистых культур микроорагнизмов разных физиологических групп. В качестве объектов исследования при выполнении работ используются культуры микроорганизмов, широко распространенных в природных средах, участвующих в биогеохимических циклах превращения веществ в биосфере, используемых в биотехнологических процессах.
Лабораторный практикум содержит основные требования, предъявляемые к выполнению и оформлению самостоятельной работы, которая завершает цикл практических задач по микробиологии. Лабораторный практикум по общей микробиологии предназначен для студентов IV курса специальности 25.09 “Биотехнология” и 11.00.11 – “Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов”, а также может быть полезен всем, кто использует в своей работе микробиологические методы.

Скачать в pdf ( 2,8 МБ): Смирнов С.А. Степанов С.В. Лабораторный практикум по физике.

Смирнов С.А. Степанов С.В. / Лабораторный практикум по физике.

Рубрика: Школа

Название: Лабораторный практикум по физике.
Автор: Смирнов С.А. Степанов С.В.
Аннотация: В лабораторный Практикум включены задания, цель которых привить студентам навыки работы в лаборатории с микроорганизмами, изучить их морфологию и физиологические свойства, а также освоить методы микробиологического исследования объектов окружающей среды, техногенных потоков и продуктов. Основное Внимание уделено освоению студентами методов посева и пересева микроорганизмов, способов подготовки препаратов для светопольной микроскопии, культивирования микроорганизмов, определения их роста и биосинтетической активности, обнаружения в объектах окружающей среды, а также получения накопительных и чистых культур микроорагнизмов разных физиологических групп. В качестве объектов исследования при выполнении работ используются культуры микроорганизмов, широко распространенных в природных средах, участвующих в биогеохимических циклах превращения веществ в биосфере, используемых в биотехнологических процессах.
Лабораторный практикум содержит основные требования, предъявляемые к выполнению и оформлению самостоятельной работы, которая завершает цикл практических задач по микробиологии. Лабораторный практикум по общей микробиологии предназначен для студентов IV курса специальности 25.09 “Биотехнология” и 11.00.11 – “Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов”, а также может быть полезен всем, кто использует в своей работе микробиологические методы.

Скачать в pdf ( 5,3 МБ): Смирнов С.А. Степанов С.В. Лабораторный практикум по физике.

Прояненкова Л.А. / Поурочное планирование по физике: 7 класс: к учебнику С.В. Громова, Н.А. Родиной “Физика: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений”.

Рубрика: Школа

Название: Поурочное планирование по физике: 7 класс: к учебнику С.В. Громова, Н.А. Родиной “Физика: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений”.
Автор: Прояненкова Л.А.
Аннотация: Учебное пособие представляет собой описание уроков физики. В разработанных уроках реализованы следующие технологии деятельностного подхода в обучении физике:Т технология “создания” учащимися нового знания на уроке;Т технология обучения применению отдельных элементов знания;Т технология систематизации знаний в процессе решения физических задач.Пособие адресовано учителям физики основной школы. Оно может быть использовано как при методической подготовке, так и при переподготовке учителей физики, а также будет полезно студентам педвузов при педагогической практике.

Скачать в pdf ( 11,1 МБ): Прояненкова Л.А. Поурочное планирование по физике: 7 класс: к учебнику С.В. Громова, Н.А. Родиной “Физика: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений”.

Константинова А.С., Петрова Е.А. / Домашняя работа по физике за 11 класс к учебнику «Физика. 11 кл. / Касьянов В.А.

Рубрика: Школа

Название: Домашняя работа по физике 11 класс к учебнику «Физика. 11 кл. / Касьянов В.А.
Авторы: Константинова А.С., Петрова Е.А.
Аннотация: В пособии решены, и в большинстве случаев подробно разобраны, задачи и упражнения из учебника.
Пособие адресовано в первую очередь школьникам, испытывающим трудности в самостоятельном решении домашних заданий по физике.
Также оно будет полезно родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы.

Скачать в pdf ( 3,8 МБ): Константинова А.С., Петрова Е.А. Домашняя работа по физике за 11 класс к учебнику «Физика. 11 кл. / Касьянов В.А.

Павленко Ю.Г. / Тест-физика-350 задач.Ответы,указания,решения

Рубрика: Школа

Название: Тест-физика-350 задач.Ответы,указания,решения
Автор: Павленко Ю.Г.
Аннотация: Это пособие представляет собой сборник задач и вопросов по всем разделам курса физики средней школы: «Кинематика», «Основы динамики», «Молекулярная физика. Тепловые явления», «Механика жидкостей и газов», «Электростатика», «Электрический ток», «Магнитное поле», «Электромагнитная индукция», «Колебания и волны», «Оптика», «Элементы теории относительности» и «Квантовая физика», составленных в виде тестов. Предлагаемые 350 тестовых заданий и 90 вопросов отражают наиболее существенные для каждой темы понятия и законы. Включен материал, который, как показала практика приемных экзаменов на естественные факультеты МГУ, наиболее сложен для абитуриентов.
Приведены решения всех задач. Анализируя результаты работы с тестом, читатель получит объективную информацию об уровне своей подготовки и разделах программы, требующих дополнительного изучения.

Скачать в pdf ( 5,1 МБ): Павленко Ю.Г. Тест-физика-350 задач.Ответы,указания,решения

Касаткина И.Л. / Практикум по общей физике.

Рубрика: Школа

Название: Практикум по общей физике.
Автор: Касаткина И.Л.
Аннотация: В книге даются методические указания и примеры решения большого количества типовых задач по основным разделам курса физики, изучаемого в технических вузах. Уделено внимание проблеме поиска и обоснованию способа решения разнообразных задач – от достаточно простых до наиболее сложных. Каждый раздел включает несколько тем, в начале каждой темы приведены основные законы и формулы, необходимые для решения задач по этой теме.
Практикум предназначен для студентов средних и высших технических учебных заведений. Может быть полезно начинающим преподавателям вузов при подготовке к практическим занятиям, учащимся старших классов специализированных гимназий, колледжей и лицеев, а также лицам, занимающимся самообразованием.

Скачать в pdf ( 14,4 МБ): Касаткина И.Л. Практикум по общей физике.

Камин А.Л. Физика. / Развивающее обучение. 7 класс

Рубрика: Школа

Название: Физика. Развивающее обучение. 7 класс

Автор: Камин А.Л.

Аннотация: Учебное пособие предназначено для учителей, работающих в классах, где физика изучается первый год и содержит большое количество творческих заданий. Работа с этой книгой позволит не только освоить материал на высоком уровне, но и развить способность к творческому мышлению и ученикам, и учителям. Книга отличается от других тем, что позволяет построить преподавание в исследовательском ключе: ученики осваивают основные физические понятия в ходе самостоятельного исследования. Пособие ориентировано на систему развивающего обучения, но может оказаться полезным учителям (и ученикам) обычной школы, поскольку формирует творческий подход к предмету. Книга может быть с успехом использована для подготовки к предметному тестированию, олимпиадам, детским научным конференциям, творческим конкурсам в области физики и связанных с ней областях науки и техники.

Скачать в pdf ( 11,7 МБ): Камин А.Л. Физика. Развивающее обучение. 7 класс

Епихин В.Е. / Алгебра и теория пределов. Элективный курс.

Рубрика: Школа

Название: Алгебра и теория пределов. Элективный курс.
Автор: Епихин В.Е.
Аннотация: Элективный курс предназначен для углубленного изучения математики. Излагаются основы теории множеств и математической логики, элементы аксиоматики действительных чисел, начала тригонометрии, теория приближений действительных чисел, комплексные числа, теория пределов, свойства функций, многочлены. Книга завершается доказательством основной теоремы алгебры. Изложение сопровождается примерами и упражнениями. В основу учебного пособия положен общий курс математики, который читается учащимся старших классов физико-математического лицея № 1580 при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Для старшеклассников и учителей математики общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, колледжей. Книга будет полезна преподавателям и слушателям подготовительных курсов, а также студентам младших курсов вузов.

Скачать в pdf ( 7,3 МБ): Епихин В.Е. Алгебра и теория пределов. Элективный курс.

Боброва С.В. / Физика. 7-10 классы. Нестандартные уроки.

Рубрика: Школа

Название: Физика. 7-10 классы. Нестандартные уроки.

Автор:
Боброва С.В.

Аннотация: В пособии серии `Нестандартные уроки в школе` представлен материал по проведению нетрадиционных уроков по физике в VII-X классах средней общеобразовательной школы. Это урок-исследование, урок-соревнование, урок-игра, урок-конференция и урок-турнир. Такие нестандартные формы проведения занятий способствуют росту творческого потенциала учителя и развитию интеллекта и самостоятельности учащихся.
Материал пособия предназначен учителям предметникам в помощь при подготовке и проведении нетрадиционных, показательных уроков, а также будет полезен при прохождении аттестации на категорию; рассчитан на творческое использование.

Скачать в pdf ( 2,5 МБ): Боброва С.В. Физика. 7-10 классы. Нестандартные уроки.

Аюр Кирусс / Немцы, космос и НЛО / Летающие тарелки III-го Рейха

Рубрика: Школа

Название: Немцы, космос и НЛО / Летающие тарелки III-го Рейха

Автор: Аюр Кирусс

Аннотация: Смелые разработки ученых сразу привлекли внимание Гитлера. Еще в 1934 году он собрал в своей резиденции ведущих специалистов по авиастроению и внимательно выслушал их требования. Все необходимые для исследования деньги были выделены. На радиоактивных производствах, где
конструировали реактивные двигатели для тарелочек, работали узники концлагерей с техническим образованием. Всех их в конце войны, скорее всего, уничтожили.
В лабораторных условиях установка нацистских ученых закручивала воздух и воду, при этом температура падала. Шаубергер назвал это “диамагнитной левитационной силой” и заметил, что природа всегда использовала эту силу в разных погодных явлениях, для обеспечения стабильности термоядерных реакций на Солнце и т. д.
Совсем недавно в западной прессе появились строго засекреченные воспоминания немецких ученых, работавших у Гитлера. Они всерьез утверждали, что уже к 1940 году создали летающую тарелку. Результатом их работ стал “Диск Белуччо-Шривера-Митха”, приводимый в движение турбиной Шаубергера, которая закручивала воздух в круговые колебания, результатом чего являлась огромная сила, заставляющая аппарат левитировать. Первый диск был почти семи метров в диаметре и летал со скоростью свыше 2000 км/ч. Ученые рассчитывали увеличить скорость до 4000 км/ч. К 1945 году аппарат мог летать со скоростью 2100 км/ч и подниматься на высоту 12 200 метров менее чем за три минуты. В полете аппарат светился зелено-голубым светом и оставлял за собой серебристый след.
Существование у Германии летающих тарелок подтверждает бывший агент ЦРУ Вирджил Армстронг: “Во время войны некоторые части союзных войск не верили в существование у Гитлера секретного оружия

Скачать в pdf ( 975 КБ): Аюр Кирусс Немцы, космос и НЛО / Летающие тарелки III-го Рейха

Ирина Панова / Вячеслав Клыков – Воин святой Руси

Рубрика: Русский Круг, Библиотека

Название: Ирина Панова

Автор: Вячеслав Клыков – Воин святой Руси

Аннотация: По всей России стоят памятники, созданные знаменитым скульптором Вячеславом Клыковым. Маршалу Г.К. Жукову, основателям славянской письменности Кириллу и Мефодию, Великой княгине Елизавете Федоровне в Москве, адмиралу Колчаку в Иркутске, Преподобному Сергию Радонежскому в Радонеже, поэту Николаю Рубцову на Вологодчине, Святому Владимиру в Белгороде, Ивану Бунину в Орле, Илье Муромцу в Муроме, Надежде Плевицкой в Курске, солдатам Великой Отечественной на Прохоровом поле… «Я благодарю Вячеслава Клыкова, потому что он длит память русских людей», – сказал на открытии памятника Василию Шукшину в селе Сростки Алтайского края летом 2004 года известный артист Александр Михайлов. Памятник – от слова память.
Люди, которых увековечил художник, своими деяниями славили Отечество. Славил и Вячеслав Клыков, никогда не оставаясь в стороне от происходящего на Родине. Президент Международного Фонда славянской письменности и культуры, глава Всероссийского соборного движения, он был не просто активным общественным деятелем, но заступником земли русской.


Скачать в pdf (14,4 МБ): Ирина Панова / Вячеслав Клыков – Воин святой Руси

Мария Корнева, Виктор Кулигин, Галина Кулигина / Лоренцковариантное дальнодействиеПоля заряда и проблема электромагнитной массы

Рубрика: Авторские публикации

Название: Лоренцковариантное дальнодействиеПоля заряда и проблема электромагнитной массы

Автор: Мария Корнева, Виктор Кулигин, Галина Кулигина 

Аннотация: В работе обсуждается проблема электромагнитной массы. Дан простой и наглядный вывод потенциалов Льенара-Виехерта. Показано, что решение проблемы электромагнитной массы возможно только, если поля заряда имеют дальнодействующий характер. Обсуждается причина появления инерциальных свойств у электромагнитной массы. Делается вывод о том, что поля заряда и поля электромагнитных волн это поля, относящиеся к различным видам материи. Работа содержит: Введение. 1.«Рождение» заряда. 2. Модель рождения.3. Потенциал движущегося заряда. 4. Потенциалы Льенара-Виехерта. 6. Опережающий потенциал. 7. Мгновенное дальнодействие и инерция. Заключение. Приложение 1. (Движение заряда и вектор Пойнтинга). Приложение 2. (Тензор энергии-импульса волны).

Скачать в pdf (465 КБ ): Мария Корнева, Виктор Кулигин, Галина Кулигина / Лоренцковариантное дальнодействиеПоля заряда и проблема электромагнитной массы

vixri.com

Франк Ф. / Философия науки

Рубрика: Философия

Название: Философия науки

Автор: Франк Ф.

Аннотация: В предлагаемой сниманию читателя книге ее автор, известный американский философ и физик Филипп Франк (1884-1966), подводит итог своих взглядов на философию научного познания. Автор рассматривает философию науки как «потерянное спязуюшее звено» между наукой и философией и стремится не только дать философские интерпретации научных дисциплин, но и установить связи последних с историческими направлениями философии, такими как идеализм и материализм. В книге весьма полно изложены позитивистские концепции по вопросам философии естествознания и со всей ясностью выступают основные черты позитивистской философии со всеми ее особенностями и противоречиями,
Рекомендуется философам, историкам и методологам науки, аспирантам и студентам философских факультетов вузов, всем, кто интересуется проблемами научного познания.

Скачать в pdf (15,9 МБ ): Франк Ф. / Философия науки

Попов Н.Н. / Новые представления о структуре пространства-времени

Рубрика: Relata Refero

Название: Новые представления о структуре пространства-времени

Автор: Попов Н.Н.

Аннотация: В монографии рассматривается ряд математических моделей физических явлений, указывающих на возможно большую размерность реального физического пространства-времени.
Предлагается новая схема построения объединительных теорий физических взаимодействий в формализме расслоений на базе шестимерного пространственно-временного многообразия с абсолютным параллелизмом.
Решается конкретная задача восстановления геометрической структуры пространства по заданной совокупности структурных групп симметрии в случае единой теории гравитационного и электромагнитного взаимодействий.

<!–more–>
Скачать в pdf (6,68 МБ): Попов Н.Н. / Новые представления о структуре пространства-времени